Молодёжная редакция

Главная / Статьи

Шипилова Полина

17 Октября 2025, 20:34

Сладости без угрызений совести: 5 московских брендов, которые делают полезные десерты

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Московские производители нашли идеальное решение — вкусные десерты без сахара и лишних калорий. Проект «Сделано в Москве» собрал подборку брендов, чьи сладости не только радуют вкус, но и приносят пользу организму.

«Дикоросы большой страны» предлагают необычные лакомства из диких ягод, трав и даже грибов. Этим летом их продукцию можно было найти в арт-павильоне «Ягода» в «Москва-Сити». Особой популярностью пользовались сублимированная лесная земляника, вяленые сосновые шишки и лесные леденцы с эфирными маслами мяты, чабреца и сосны. Не остались без внимания и ягоды в шоколаде — лесная клубника в мятном шоколаде и земляника в клубничном.

«Участие в летнем маркете проекта “Сделано в Москве” дало возможность познакомить широкую аудиторию с ассортиментом нашей компании. В этом очень помогли продавцы-консультанты, которые работали на площадках и, по сути, выступали проводниками между продуктами и посетителями магазинов»


Основательница бренда Наталья Глушкова


Компания Grani специализируется на тонких хрустящих зерновых медовых плитках без глютена, красителей и пальмового масла. Это идеальный перекус, богатый витаминами и клетчаткой, который быстро восстанавливает энергию.

«Участие в проекте “Сделано в Москве” помогло нам выйти на новые тематические площадки и познакомить с нашим продуктом более широкую аудиторию. Это, безусловно, положительно сказалось на узнаваемости бренда»


Основательница Ирина Гуда

Бренд Lo-Li создаёт полезные леденцы на основе изомальта — натурального подсластителя, который используют в низкокалорийных и диабетических продуктах. Вкусы создаются из натуральных фруктовых соков, чаёв и суперфудов.

Nattys предлагает ореховые пасты и шоколадные батончики из отборных цельных орехов, а Raw to Go — бисквиты, пончики и десертные пасты без рафинированного сахара и усилителей вкуса.

Проект «Сделано в Москве» сегодня объединяет более 7,5 тысяч местных брендов и 36 тысяч товаров, помогая предпринимателям с продвижением и участием в городских мероприятиях.

Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене

Читайте также

Первый в России парк на высоте: что появится на месте монорельса в Москве

Подробнее

Как вывести бизнес на новый уровень: на i.moscow запустили курс по масштабированию продаж

Подробнее

Мир дикой природы: ко Всемирному дню защиты животных платформа «Активный гражданин — детям» подготовила активности

Подробнее