Главная / Статьи
Московский кофе: как городские проекты помогают локальным брендам

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Знаете ли вы, что за многими популярными кофейными марками стоят московские производители? Этим летом более 20 столичных брендов кофе получили возможность заявить о себе в рамках проекта «Лето в Москве».
Яркий арт-павильон «Коробка конфет» на Новом Арбате стал настоящей витриной для местных предпринимателей.
Среди участников — бренд The Welder Catherine, который появился в 2018 году. Его команда путешествует по миру в поисках новых сортов, работая напрямую с фермерами. «Этим летом мы размещали наш кофе в арт-павильоне “Коробка конфет” проекта “Лето в Москве”. Ранее мы также продавались в магазине в кластере “Ломоносов”, а сейчас размещены в магазинах проекта в спальных районах города. Для нас это новый интересный опыт, размещение на площадках в центре города с очень широкой аудиторией», — отметила Екатерина Рыкова, руководитель отдела клиентского сервиса The Welder Catherine.
Результаты говорят сами за себя: за время участия в проекте бренд заработал дополнительно более 80 тысяч рублей.
Не отстаёт и бренд Submarine, который позиционирует себя как путеводитель в мире кофе повышенного качества. Их продукция — кофе в зёрнах и капсулах, чай и какао — принесла за лето более 250 тысяч рублей дополнительного дохода.
Eastbrew Coffee также отметился успехом: их летняя выручка от продаж в павильоне превысила 140 тысяч рублей. Основатель компании Александр Мотузов поделился впечатлениями: «Очень приятно было стоять в стеклянной витрине посреди Нового Арбата и звать гостей в центр столицы попробовать наш кофе. Это очень ценная возможность и приятная отметка на нашем жизненном пути».
Для тех, кто хочет продолжить знакомство с московским кофе, на улице Арбат работает кофейня проекта «Сделано в Москве», где гостям варят напитки на зёрнах столичных производителей.
Проект «Сделано в Москве» сегодня объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает предпринимателям бесплатные инструменты продвижения: от размещения на портале до участия в городских маркетах. Главные условия для участия — московский ИНН и производственные площадки в городе.
Яркий арт-павильон «Коробка конфет» на Новом Арбате стал настоящей витриной для местных предпринимателей.
Среди участников — бренд The Welder Catherine, который появился в 2018 году. Его команда путешествует по миру в поисках новых сортов, работая напрямую с фермерами. «Этим летом мы размещали наш кофе в арт-павильоне “Коробка конфет” проекта “Лето в Москве”. Ранее мы также продавались в магазине в кластере “Ломоносов”, а сейчас размещены в магазинах проекта в спальных районах города. Для нас это новый интересный опыт, размещение на площадках в центре города с очень широкой аудиторией», — отметила Екатерина Рыкова, руководитель отдела клиентского сервиса The Welder Catherine.
Результаты говорят сами за себя: за время участия в проекте бренд заработал дополнительно более 80 тысяч рублей.
Не отстаёт и бренд Submarine, который позиционирует себя как путеводитель в мире кофе повышенного качества. Их продукция — кофе в зёрнах и капсулах, чай и какао — принесла за лето более 250 тысяч рублей дополнительного дохода.
Eastbrew Coffee также отметился успехом: их летняя выручка от продаж в павильоне превысила 140 тысяч рублей. Основатель компании Александр Мотузов поделился впечатлениями: «Очень приятно было стоять в стеклянной витрине посреди Нового Арбата и звать гостей в центр столицы попробовать наш кофе. Это очень ценная возможность и приятная отметка на нашем жизненном пути».
Для тех, кто хочет продолжить знакомство с московским кофе, на улице Арбат работает кофейня проекта «Сделано в Москве», где гостям варят напитки на зёрнах столичных производителей.
Проект «Сделано в Москве» сегодня объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает предпринимателям бесплатные инструменты продвижения: от размещения на портале до участия в городских маркетах. Главные условия для участия — московский ИНН и производственные площадки в городе.