Главная / Статьи
Лето в Москве: как городские павильоны помогли местным брендам заработать

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Арт-павильоны, которые работали на улицах города в рамках программы «Лето в Москве», принесли рекордные продажи и помогли укрепить позиции местных брендов.
«Проект “Сделано в Москве” является неотъемлемой частью проекта “Лето в Москве”. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам», — поделилась Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Детские товары и книги стали настоящими хитами продаж. За три летних месяца предприниматели реализовали более 30 тысяч товаров для детей на сумму свыше 30 миллионов рублей. Издательство «Стрекоза» продало около 800 книг в павильонах «Ракета» на Рождественке и «Зелёный маркет» на Болотной площади, заработав почти миллион рублей.
Семейная мастерская «Леснушки и Вальда» порадовала покупателей деревянными игрушками, продав около тысячи изделий более чем на миллион рублей. А мастерская печати фигурок Doni Print и вовсе установила рекорд — почти три тысячи проданных изделий на сумму свыше трёх миллионов рублей.
«С начала участия в проекте “Сделано в Москве” наш товарооборот вырос в 4,2–4,8 раза. Парк принтеров увеличился до 30 единиц, а число подписчиков в соцсетях превысило пять тысяч. Сейчас мы готовимся к открытию собственного магазина», — рассказал основатель бренда Дмитрий Донских.
Не отставали и бьюти-бренды: за сезон они продали свыше 25 тысяч товаров на 23 миллиона рублей.
Производители модной одежды и мебели тоже показали впечатляющие результаты — более 10 тысяч товаров на 24 миллиона рублей и свыше 33 тысяч единиц продукции на 22 миллиона рублей соответственно.
Проект «Сделано в Москве» продолжает развиваться и сегодня объединяет более 7,5 тысячи компаний, предлагающих свыше 36 тысяч товаров местного производства. Для предпринимателей это возможность получить бесплатную поддержку — от участия в городских мероприятиях до информационного продвижения.
«Проект “Сделано в Москве” является неотъемлемой частью проекта “Лето в Москве”. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам», — поделилась Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Детские товары и книги стали настоящими хитами продаж. За три летних месяца предприниматели реализовали более 30 тысяч товаров для детей на сумму свыше 30 миллионов рублей. Издательство «Стрекоза» продало около 800 книг в павильонах «Ракета» на Рождественке и «Зелёный маркет» на Болотной площади, заработав почти миллион рублей.
Семейная мастерская «Леснушки и Вальда» порадовала покупателей деревянными игрушками, продав около тысячи изделий более чем на миллион рублей. А мастерская печати фигурок Doni Print и вовсе установила рекорд — почти три тысячи проданных изделий на сумму свыше трёх миллионов рублей.
«С начала участия в проекте “Сделано в Москве” наш товарооборот вырос в 4,2–4,8 раза. Парк принтеров увеличился до 30 единиц, а число подписчиков в соцсетях превысило пять тысяч. Сейчас мы готовимся к открытию собственного магазина», — рассказал основатель бренда Дмитрий Донских.
Не отставали и бьюти-бренды: за сезон они продали свыше 25 тысяч товаров на 23 миллиона рублей.
Производители модной одежды и мебели тоже показали впечатляющие результаты — более 10 тысяч товаров на 24 миллиона рублей и свыше 33 тысяч единиц продукции на 22 миллиона рублей соответственно.
Проект «Сделано в Москве» продолжает развиваться и сегодня объединяет более 7,5 тысячи компаний, предлагающих свыше 36 тысяч товаров местного производства. Для предпринимателей это возможность получить бесплатную поддержку — от участия в городских мероприятиях до информационного продвижения.