Главная / Статьи
Чат-бот стал умнее: Александра теперь расскажет про автовокзалы и дорожные сборы

Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Цифровая помощница москвичей Александра получила серьёзное обновление — к её нейросетям подключили четыре новые темы.
Теперь искусственный интеллект чат-бота может подробно отвечать на вопросы о междугородних поездках: расписании рейсов, покупке билетов и международных перевозках с автовокзалов. Также ИИ научился объяснять правила проезда по платным дорогам, способы оплаты и нюансы использования транспондера.
Кроме того, нейросеть теперь помогает разбираться с обратной связью от пассажиров — как оставить отзыв, предложение или благодарность. А ещё обновлённый чат-бот подскажет, как максимально эффективно пользоваться приложениями «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайтом метрополитена.
«Мы приступили к подключению нейросетей к чат-боту Александре с начала этого года и постоянно совершенствуем платформу. Благодаря этому виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности. Сейчас свыше 40 процентов базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. Продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Искусственный интеллект уже помогает Александре делиться с пользователями интересными фактами о метро. Чат-бот оперативно сообщает актуальную информацию о работе разных видов транспорта: от МЦК и МЦД до речных трамвайчиков, пригородных электричек, аэроэкспрессов, такси и каршеринга. Виртуальный ассистент отвечает на вопросы о трудоустройстве в транспортный комплекс, рекламе, навигации, пассажирских сервисах и правилах пользования городским транспортом. А в перерывах между серьёзными темами Александра может поддержать лёгкий диалог о книгах, хобби и даже мечтах.
Чат-бот Александра работает с 17 ноября 2020 года и доступен на 10 платформах — на сайтах, в транспортных приложениях, мессенджерах и социальных сетях. За всё время работы цифровой помощник ответил более чем на 16 миллионов вопросов. Чаще всего москвичи спрашивали о тарифах, способах оплаты проезда в транспорте и на парковках, поиске забытых вещей, расписании и маршрутах наземного транспорта.
Теперь искусственный интеллект чат-бота может подробно отвечать на вопросы о междугородних поездках: расписании рейсов, покупке билетов и международных перевозках с автовокзалов. Также ИИ научился объяснять правила проезда по платным дорогам, способы оплаты и нюансы использования транспондера.
Кроме того, нейросеть теперь помогает разбираться с обратной связью от пассажиров — как оставить отзыв, предложение или благодарность. А ещё обновлённый чат-бот подскажет, как максимально эффективно пользоваться приложениями «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайтом метрополитена.
«Мы приступили к подключению нейросетей к чат-боту Александре с начала этого года и постоянно совершенствуем платформу. Благодаря этому виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности. Сейчас свыше 40 процентов базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. Продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Искусственный интеллект уже помогает Александре делиться с пользователями интересными фактами о метро. Чат-бот оперативно сообщает актуальную информацию о работе разных видов транспорта: от МЦК и МЦД до речных трамвайчиков, пригородных электричек, аэроэкспрессов, такси и каршеринга. Виртуальный ассистент отвечает на вопросы о трудоустройстве в транспортный комплекс, рекламе, навигации, пассажирских сервисах и правилах пользования городским транспортом. А в перерывах между серьёзными темами Александра может поддержать лёгкий диалог о книгах, хобби и даже мечтах.
Чат-бот Александра работает с 17 ноября 2020 года и доступен на 10 платформах — на сайтах, в транспортных приложениях, мессенджерах и социальных сетях. За всё время работы цифровой помощник ответил более чем на 16 миллионов вопросов. Чаще всего москвичи спрашивали о тарифах, способах оплаты проезда в транспорте и на парковках, поиске забытых вещей, расписании и маршрутах наземного транспорта.