Главная / Статьи
Москвичи решают, каким будет «Лето в Москве» в 2026 году: голосование стартовало в «Активном гражданине»

Фото: пресс-служба Комитета по туризму города Москвы
Столичные власти спрашивают у горожан, каким они хотят видеть следующий сезон проекта «Лето в Москве».
Голосование уже началось в приложении «Активный гражданин» — именно пользователи определят, какие тематические направления и события войдут в программу 2026 года.
Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина: «Участники голосования назовут понравившиеся тематические направления и поделятся своими идеями для программы следующего года». Один из вопросов посвящён проекту «Время возможностей», в рамках которого мероприятия для москвичей и туристов готовили столичные предприниматели.
В этом году к проекту присоединились рекордные 1,9 тысячи компаний — на 73% больше, чем в 2024-м. Представители бизнеса уже готовы рассказать, как такой формат помог им повысить узнаваемость брендов и привлечь новую аудиторию.
В голосовании — 16 направлений на выбор: от гастрономии с фестивалями «Москва — на волне. Рыбная неделя» и «Московское чаепитие» до благотворительных мероприятий вроде фестиваля «Город неравнодушных». Историки могут проголосовать за «Времена и эпохи» и «Усадьбы Москвы», а театралы — за Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар». Есть в списке и направления для владельцев домашних животных, любителей моды, литературы, кино и танцев.
«Активный гражданин» работает в Москве с 2014 года — за это время к проекту присоединились более 7 миллионов человек, проведено свыше 7 тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется 30–40 решений, принятых москвичами.
Голосование уже началось в приложении «Активный гражданин» — именно пользователи определят, какие тематические направления и события войдут в программу 2026 года.
Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина: «Участники голосования назовут понравившиеся тематические направления и поделятся своими идеями для программы следующего года». Один из вопросов посвящён проекту «Время возможностей», в рамках которого мероприятия для москвичей и туристов готовили столичные предприниматели.
В этом году к проекту присоединились рекордные 1,9 тысячи компаний — на 73% больше, чем в 2024-м. Представители бизнеса уже готовы рассказать, как такой формат помог им повысить узнаваемость брендов и привлечь новую аудиторию.
В голосовании — 16 направлений на выбор: от гастрономии с фестивалями «Москва — на волне. Рыбная неделя» и «Московское чаепитие» до благотворительных мероприятий вроде фестиваля «Город неравнодушных». Историки могут проголосовать за «Времена и эпохи» и «Усадьбы Москвы», а театралы — за Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар». Есть в списке и направления для владельцев домашних животных, любителей моды, литературы, кино и танцев.
«Активный гражданин» работает в Москве с 2014 года — за это время к проекту присоединились более 7 миллионов человек, проведено свыше 7 тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуется 30–40 решений, принятых москвичами.