Главная / Статьи
Новый сезон — свежие коллекции: московские бренды готовятся к осени

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
С 15 сентября стартует традиционный отбор дизайнеров и производителей в проекте «Сделано в Москве». В этом сезоне будут выбраны 25 брендов, которые создают тёплую верхнюю одежду, стильные аксессуары и обувь.
Их коллекции появятся на полках фирменных магазинов уже в октябре — как раз к первым холодам. Увидеть новые вещи можно будет в кластере «Ломоносов» и районных центрах «Место встречи» — «Бирюсинка», «Байконур», «Марс» и «Ангара». Кроме одежды, в ассортименте появятся товары для дома, детские вещи, а также чаи и снеки от местных производителей.
Подать заявку на участие могут только бренды, уже зарегистрированные в проекте «Сделано в Москве». Главное условие — производственные площадки должны находиться в столице, а товары — соответствовать сезону. Заявки принимаются на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Напомним, проект поддерживает более 7,5 тысяч местных предпринимателей и предлагает горожанам свыше 36 тысяч товаров московского производства. А для самих брендов это отличная возможность заявить о себе — благодаря участию в выставках, маркетах и даже наружной рекламе.
Их коллекции появятся на полках фирменных магазинов уже в октябре — как раз к первым холодам. Увидеть новые вещи можно будет в кластере «Ломоносов» и районных центрах «Место встречи» — «Бирюсинка», «Байконур», «Марс» и «Ангара». Кроме одежды, в ассортименте появятся товары для дома, детские вещи, а также чаи и снеки от местных производителей.
Подать заявку на участие могут только бренды, уже зарегистрированные в проекте «Сделано в Москве». Главное условие — производственные площадки должны находиться в столице, а товары — соответствовать сезону. Заявки принимаются на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Напомним, проект поддерживает более 7,5 тысяч местных предпринимателей и предлагает горожанам свыше 36 тысяч товаров московского производства. А для самих брендов это отличная возможность заявить о себе — благодаря участию в выставках, маркетах и даже наружной рекламе.