Главная / Новости
Как проект «Лето в Москве» помогает малому и среднему бизнесу
Фото: Евгений Самарин. Mos.ru
Летние фестивали в столице стали настоящим трамплином для местных предпринимателей.
Проект «Лето в Москве» не только радует горожан яркими событиями, но и даёт бизнесу уникальные возможности: бесплатные торговые места в центре города, прямую коммуникацию с аудиторией и рост продаж без огромных маркетинговых затрат.
Только в этом сезоне к проекту присоединились 250 представителей общепита и торговли. Результаты впечатляют: в июне-июле обороты кафе и ресторанов выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, достигнув 159 миллиардов рублей. А количество летних веранд впервые перевалило за пять тысяч!
Но дело не только в цифрах. На Тверском бульваре, например, прошёл фестиваль «Моспитомец», где предприниматели представляли товары для животных. Нина Шелестина из Bananadog отметила, что центральное расположение площадки помогло привлечь внимание к одежде для собак и людей.
Особенной историей делится предпринимательница Виолетта Герасимчук, которая производит мороженое без молока и сахара: «Была одна трогательная история, когда родители маленькой девочки со сложной аллергией наконец-то смогли найти для неё десерт. Первое мороженое такого качества и с уникальными вкусами, которое она попробовала в своей жизни, было нашим»»
На площадках можно было найти и уникальные hand-made товары: от стабилизированного мха от студии Алены Тряховой до изящных фарфоровых цветов. Мария, создательница бренда, подчёркивает: «Бесплатная аренда и безопасность — это реальная поддержка. Мы спокойно оставляли товар на ночь, а утром всё на месте».
Всего за лето арт-павильоны и «Зелёный маркет» посетили более 1,5 миллиона человек. 700 брендов представили свою продукцию, а некоторые получили дополнительную выручку свыше 200 миллионов рублей.
Отдельный спецпроект «Время возможностей» объединил более 1500 компаний, предлагавших скидки до 25% и специальные мероприятия. Среди участников — цифровое арт-пространство «Внутришоу» и музей в темноте «Сенсориум» на Арбате.
Проект «Лето в Москве» доказал: городские фестивали — это не просто развлечение, а эффективный инструмент поддержки местного бизнеса, который помогает предпринимателям находить свою аудиторию и развиваться вместе с городом.
Проект «Лето в Москве» не только радует горожан яркими событиями, но и даёт бизнесу уникальные возможности: бесплатные торговые места в центре города, прямую коммуникацию с аудиторией и рост продаж без огромных маркетинговых затрат.
Только в этом сезоне к проекту присоединились 250 представителей общепита и торговли. Результаты впечатляют: в июне-июле обороты кафе и ресторанов выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, достигнув 159 миллиардов рублей. А количество летних веранд впервые перевалило за пять тысяч!
Но дело не только в цифрах. На Тверском бульваре, например, прошёл фестиваль «Моспитомец», где предприниматели представляли товары для животных. Нина Шелестина из Bananadog отметила, что центральное расположение площадки помогло привлечь внимание к одежде для собак и людей.
Особенной историей делится предпринимательница Виолетта Герасимчук, которая производит мороженое без молока и сахара: «Была одна трогательная история, когда родители маленькой девочки со сложной аллергией наконец-то смогли найти для неё десерт. Первое мороженое такого качества и с уникальными вкусами, которое она попробовала в своей жизни, было нашим»»
На площадках можно было найти и уникальные hand-made товары: от стабилизированного мха от студии Алены Тряховой до изящных фарфоровых цветов. Мария, создательница бренда, подчёркивает: «Бесплатная аренда и безопасность — это реальная поддержка. Мы спокойно оставляли товар на ночь, а утром всё на месте».
Всего за лето арт-павильоны и «Зелёный маркет» посетили более 1,5 миллиона человек. 700 брендов представили свою продукцию, а некоторые получили дополнительную выручку свыше 200 миллионов рублей.
Отдельный спецпроект «Время возможностей» объединил более 1500 компаний, предлагавших скидки до 25% и специальные мероприятия. Среди участников — цифровое арт-пространство «Внутришоу» и музей в темноте «Сенсориум» на Арбате.
Проект «Лето в Москве» доказал: городские фестивали — это не просто развлечение, а эффективный инструмент поддержки местного бизнеса, который помогает предпринимателям находить свою аудиторию и развиваться вместе с городом.