Главная / Статьи
Проект «Сделано в Москве» празднует трёхлетие: как город помогает местным брендам

Источник: mos.ru
Три года назад в столице запустили проект «Сделано в Москве» — и сегодня он объединяет уже более 7,5 тысяч местных брендов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём канале в мессенджере MAX.
За это время проект вырос в целую экосистему поддержки предпринимателей: от портала сделановмоскве.рф до участия в крупных выставках, открытия фирменных магазинов и арт-павильонов. Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители смогли увеличить выручку более чем на 2 миллиарда рублей.
Успех проекта отметили и на федеральном уровне — в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению президента с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — поделился Собянин.
За это время проект вырос в целую экосистему поддержки предпринимателей: от портала сделановмоскве.рф до участия в крупных выставках, открытия фирменных магазинов и арт-павильонов. Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители смогли увеличить выручку более чем на 2 миллиарда рублей.
Успех проекта отметили и на федеральном уровне — в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению президента с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — поделился Собянин.