Молодёжная редакция

Главная / Новости

Москвичи поставили оценку приложению «Госуслуги» и рассказали, как его улучшить

11 Августа 2025

Источник: mos.ru

С начала 2025 года более 330 тысяч жителей столицы оценили работу мобильного приложения «Госуслуги Москвы» — это на 15% больше, чем за тот же период прошлого года.

Средний балл сервиса остаётся высоким — 4,8 из пяти. Разработчики внимательно изучают все отзывы и уже внесли около 30 улучшений за последние два года.

«Для этой работы особенно важна обратная связь от жителей, так как она помогает разработчикам совершенствовать цифровую экосистему столицы. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” пользователи могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов и услуг, но и оставить свои предложения, указав на моменты, которые, по их мнению, нужно доработать», — поясняют в Департаменте информационных технологий.

Благодаря обратной связи в приложении появились полезные функции: оплата через систему быстрых платежей, возможность следить за балансом карты «Тройка» и даже просмотр архива показаний ЖКХ за любой период.

Сейчас приложением пользуются более 11,2 миллиона москвичей. Половина из них заходит в сервис еженедельно — чтобы передать показания счётчиков, проверить успеваемость ребёнка в школе или записаться к врачу.

Оставить свой отзыв может каждый — достаточно открыть меню и выбрать пункт «Оценка приложения». Разработчики обещают: ваши комментарии не останутся без внимания.

Читайте также

Бесплатные курсы в «Технограде»: от ИИ до аналитики данных

Подробнее

«Зелёный дворик» у «Современника»: кино под открытым небом и культовые спектакли на экране

Подробнее

Московские бренды набирают обороты: как проект «Сделано в Москве» помогает бизнесу

Подробнее