Молодёжная редакция

Главная / Статьи

Шипилова Полина

8 Августа 2025, 01:52

Москва глазами туристов: как столица покорила гостей из 29 стран

Нуттапонг Намсирикул. Пресс-служба Россотрудничества

В июле Москва распахнула двери для блогеров, журналистов и творческих профессионалов со всего мира. Представители из многих стран приехали по программе «Открой Москву». Этот проект стал частью масштабной инициативы Россотрудничества «Новое поколение».

Участники убедились: Москва — это не просто город с богатой историей, а современный мегаполис с безграничными возможностями. Например, здесь поражает сочетание масштаба и безопасности, как считает Циньцин Яо из Китая.

За неделю гости успели побывать в сердце города — на Красной площади, увидеть столицу с высоты Воробьёвых гор, исследовать обновлённые павильоны ВДНХ, окунуться в историю в музее-заповеднике «Коломенское» и даже заглянуть в будущее в инновационном центре «Сколково».

«Мне очень понравилась программа, она насыщенная, нам некогда скучать. Больше всего запомнилась экскурсия на ВДНХ», — восторгается Оксана Юнан из Приднестровья.

Но Москва — это не только достопримечательности. Гости попробовали себя на кулинарных и танцевальных мастер-классах, насладились театрально-цирковым шоу «Антигравитация» и успели прокатиться на теплоходе по Москве-реке. А на Болотной площади они окунулись в атмосферу проекта «Лето в Москве», где столичные предприниматели представили свои лучшие товары.

По словам телеведущего Нуттапонга Намсирикула из Таиланда, сегодняшний успех российской столицы измеряется не только масштабами, но и красотой города и людей.

Для многих это путешествие стало не просто туристической поездкой, а возможностью задуматься о профессиональном будущем в российской столице. Гостям презентовали программу Start in Moscow, которая помогает талантливым специалистам со всего мира найти себя.

«С Москвой связаны мои студенческие годы: здесь я учился в магистратуре. Мы посмотрели Москву со всех сторон», — рассказывает блогер Сымбат Рамазанов из Казахстана.

Этот проект — часть большой работы по созданию устойчивого бренда Москвы как одного из ключевых туристических направлений мира. И судя по восторженным отзывам участников, столица справляется с этой задачей на отлично.

Читайте также

Голос за тобой: москвичи выберут идеи для зимнего фестиваля

Подробнее

30 грантов для творческой молодёжи: как получить поддержку на обучение в сфере искусства

Подробнее

«Мосбилет» стал семейным гидом по культурной жизни столицы: как сервис помогает родителям планировать досуг с детьми

Подробнее