Главная / Новости
Арт-павильоны «Сделано в Москве» бьют рекорды: 900 тысяч посетителей за два месяца
5 Августа 2025

Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Летние арт-павильоны «Сделано в Москве» стали настоящим хитом сезона — за два месяца их посетили более 900 тысяч человек. Локальные бренды уже продали товаров на 150 миллионов рублей — это в три раза больше, чем в прошлом году!
Особенно популярны «Зеленый маркет» на Болотной площади, уютный «Самовар» и стильный «Автобус красоты» на Арбате, а также «Ракета» на Рождественке и модный «Холодильник» на Тверском бульваре.
«Проект “Сделано в Москве” наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов, — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. — Рост продаж и интерес москвичей — результат системной работы».
Среди главных хитов — эксклюзивные эфирные масла от Verbena L’annima в павильоне «Самовар», летняя коллекция кремов Geltek с иллюстрациями из русских сказок в «Автобусе красоты» и яркая косметика Russian Beauty Guru с узнаваемыми московскими пейзажами. Бренд даже устроил забег с бьюти-блогером на Болотной площади!
Рекордсменом стал бренд Doni Print, заработавший за месяц больше миллиона рублей на 3D-фигурках из экологичного биопластика. А дизайнер Lurvin Наталья Подлесных отмечает рост спроса на её одежду из бархата и шелка — к ней уже обратились 30 клиентов за индивидуальным пошивом.
До конца лета в павильонах продолжатся бесплатные мастер-классы (их прошло уже 750!) и яркие мероприятия. Успейте заглянуть — там точно есть, чем вдохновиться и что привезти в подарок!
Особенно популярны «Зеленый маркет» на Болотной площади, уютный «Самовар» и стильный «Автобус красоты» на Арбате, а также «Ракета» на Рождественке и модный «Холодильник» на Тверском бульваре.
«Проект “Сделано в Москве” наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов, — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. — Рост продаж и интерес москвичей — результат системной работы».
Среди главных хитов — эксклюзивные эфирные масла от Verbena L’annima в павильоне «Самовар», летняя коллекция кремов Geltek с иллюстрациями из русских сказок в «Автобусе красоты» и яркая косметика Russian Beauty Guru с узнаваемыми московскими пейзажами. Бренд даже устроил забег с бьюти-блогером на Болотной площади!
Рекордсменом стал бренд Doni Print, заработавший за месяц больше миллиона рублей на 3D-фигурках из экологичного биопластика. А дизайнер Lurvin Наталья Подлесных отмечает рост спроса на её одежду из бархата и шелка — к ней уже обратились 30 клиентов за индивидуальным пошивом.
До конца лета в павильонах продолжатся бесплатные мастер-классы (их прошло уже 750!) и яркие мероприятия. Успейте заглянуть — там точно есть, чем вдохновиться и что привезти в подарок!