Главная / Новости
Московские бренды косметики: что скрывает «Автобус красоты» и какие тренды ждут нас в 2026 году
1 Августа 2025

Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Проект «Сделано в Москве» объединяет больше 400 брендов, которые создают уходовые и декоративные средства. Чем удивят московские производители в ближайшие годы.
Губная помада — неотъемлемая часть любой косметички. Она может быть нюдовой для офиса или яркой для вечеринки, главное — чтобы качество не подвело. Московские бренды доказали: наша косметика не уступает зарубежной, а иногда и превосходит её.
Beautydrugs — один из таких примеров. Их ухаживающий блеск для губ стал хитом: он и цвет придаёт, и губы увлажняет. В тренде — натуральные компоненты: масла макадамии, жожоба и оливы. По прогнозам бренда, в 2026 году будут популярны тёплые нюдовые оттенки и помады с шиммером — блёстками от золотистых до перламутровых.
Бренд MishLav делает ставку на классику. Их красная помада — вечная ценность, но и про тренды не забывают: в 2026 году планируют выпустить линейку с натуральными маслами и жидкие увлажняющие помады. Кстати, многофункциональность в моде — одна и та же помада может стать и румянами, и тенями.
А вы знали, что на Старом Арбате есть «Автобус красоты»? В этом арт-павильоне собрана косметика от 100 локальных брендов. Здесь можно найти помаду любого оттенка — от нежного нюда до дерзкого чёрного. А ещё — сделать макияж, получить консультацию по уходу за кожей и даже посетить мастер-класс. Расписание — на сайте «Лето в Москве».
Проект «Сделано в Москве» — это не только про косметику. Здесь поддерживают больше 7,5 тысяч локальных брендов, которые производят 36 тысяч товаров. От мебели до продуктов питания — всё, что делает нашу жизнь удобнее и красивее.
Губная помада — неотъемлемая часть любой косметички. Она может быть нюдовой для офиса или яркой для вечеринки, главное — чтобы качество не подвело. Московские бренды доказали: наша косметика не уступает зарубежной, а иногда и превосходит её.
Beautydrugs — один из таких примеров. Их ухаживающий блеск для губ стал хитом: он и цвет придаёт, и губы увлажняет. В тренде — натуральные компоненты: масла макадамии, жожоба и оливы. По прогнозам бренда, в 2026 году будут популярны тёплые нюдовые оттенки и помады с шиммером — блёстками от золотистых до перламутровых.
Бренд MishLav делает ставку на классику. Их красная помада — вечная ценность, но и про тренды не забывают: в 2026 году планируют выпустить линейку с натуральными маслами и жидкие увлажняющие помады. Кстати, многофункциональность в моде — одна и та же помада может стать и румянами, и тенями.
А вы знали, что на Старом Арбате есть «Автобус красоты»? В этом арт-павильоне собрана косметика от 100 локальных брендов. Здесь можно найти помаду любого оттенка — от нежного нюда до дерзкого чёрного. А ещё — сделать макияж, получить консультацию по уходу за кожей и даже посетить мастер-класс. Расписание — на сайте «Лето в Москве».
Проект «Сделано в Москве» — это не только про косметику. Здесь поддерживают больше 7,5 тысяч локальных брендов, которые производят 36 тысяч товаров. От мебели до продуктов питания — всё, что делает нашу жизнь удобнее и красивее.