Главная / Новости
Новогодние путешествия: как спланировать без проблем
Источник: mos.ru
До Нового года осталось чуть больше месяца — самое время задуматься о зимнем отдыхе. Пока улицы Москвы наряжаются в праздничные гирлянды и ёлки, горожане активно планируют поездки с семьёй и друзьями.
Чтобы путешествие оставило только яркие впечатления, столичный портал потребителя собрал полезные рекомендации для туристов.
Для любителей путешествий на поездах — отдельный материал о возвратных и невозвратных тарифах, правилах бесплатного проезда детей до пяти лет, провозе животных и багажа.
Отдельная статья посвящена различиям между турагентствами и туроператорами и способам урегулирования споров при возникновении вопросов к качеству тура.
Статья «Досудебный порядок урегулирования спора по вопросам защиты прав потребителей» подробно объясняет, как подать письменную претензию. А в разделе «Электронный помощник» можно найти шаблоны для составления претензии продавцу или искового заявления в суд.
Задать вопросы специалисту Управления Роспотребнадзора по городу Москве можно онлайн через сервис «Онлайн-консультация» на главной странице портала, а также по телефону круглосуточной горячей линии: +7 495 539-36-96.
Портал потребителя работает с 2022 года и содержит более 230 материалов: статьи, инструкции, памятки, вебинары и интервью экспертов. Все публикации сопровождаются ссылками на нормативные акты, которые помогут в защите прав потребителей.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Чтобы путешествие оставило только яркие впечатления, столичный портал потребителя собрал полезные рекомендации для туристов.
Что поможет портал потребителя
«Чтобы новогоднее путешествие оставило лишь яркие и позитивные впечатления, стоит заранее выбрать турпродукты и отели, приобрести билеты на самолёт или поезд. Познакомившись с тематическими материалами портала, можно узнать, на что следует обращать внимание при выборе товаров и услуг, чтобы получить высокий уровень сервиса. Благодаря понятному интерфейсу портала найти нужную статью очень просто. Достаточно зайти в тематический раздел или ввести ключевое слово в поисковой строке», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.Выбираем билеты правильно
Перед покупкой авиа- или железнодорожных билетов стоит заглянуть в раздел «Транспортные услуги». Здесь есть статьи о том, на что обращать внимание при онлайн-оплате, и что делать, если рейс задерживают или отменяют.Для любителей путешествий на поездах — отдельный материал о возвратных и невозвратных тарифах, правилах бесплатного проезда детей до пяти лет, провозе животных и багажа.
Бронируем отель без сюрпризов
Комфортное проживание — важная часть любого путешествия. В разделе «Гостиничные услуги» собрана информация о бронировании номеров, заключении договора, а также о том, как действовать, если персонал настаивает на дополнительных сборах или качество обслуживания не устраивает.Туры: пакетные или индивидуальные
Тем, кто предпочитает готовые решения, поможет материал «Решили приобрести турпутевку: на что обратить внимание?». В нём объясняют разницу между пакетными и индивидуальными турами, а также рассказывают о важных моментах при заключении договора.Отдельная статья посвящена различиям между турагентствами и туроператорами и способам урегулирования споров при возникновении вопросов к качеству тура.
Защищаем свои права
Если мирно решить спор с продавцом или исполнителем услуг не получается, на помощь придут материалы раздела «Правовая информация». Здесь собраны рекомендации по защите прав потребителей и различные варианты разрешения споров, в том числе в досудебном порядке.Статья «Досудебный порядок урегулирования спора по вопросам защиты прав потребителей» подробно объясняет, как подать письменную претензию. А в разделе «Электронный помощник» можно найти шаблоны для составления претензии продавцу или искового заявления в суд.
Задать вопросы специалисту Управления Роспотребнадзора по городу Москве можно онлайн через сервис «Онлайн-консультация» на главной странице портала, а также по телефону круглосуточной горячей линии: +7 495 539-36-96.
Портал потребителя работает с 2022 года и содержит более 230 материалов: статьи, инструкции, памятки, вебинары и интервью экспертов. Все публикации сопровождаются ссылками на нормативные акты, которые помогут в защите прав потребителей.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!