Главная / Новости
Как не прогадать на распродажах: советы от портала потребителя
Фото: Олег Сосницкий. Mos.ru
Сезон скидок в самом разгаре — самое время обновить гардероб, купить технику или косметику с хорошей скидкой. Но в погоне за выгодой легко попасть на уловки недобросовестных продавцов.
Московский портал потребителя подготовил полезные рекомендации, которые помогут сделать покупки безопасными и действительно выгодными.
«Обилие разнообразных осенних акций и распродаж создаёт впечатление, что выгодно приобрести вещи можно только в ограниченный отрезок времени и только на конкретной торговой площадке. Однако в поисках низких цен есть риск попасть на уловки недобросовестных продавцов. Избежать этого помогут рекомендации экспертов столичного портала потребителя. С их помощью будет проще выбрать качественные товары и не попасть в ловушки мошенников, делая покупки онлайн, а также вернуть покупку, если она разочаровала, или обменять на другую», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Для любителей онлайн-шопинга на портале есть отдельная статья с рекомендациями. Перед покупкой обязательно запросите у продавца полную информацию о характеристиках товара, условиях и сроках возврата. Насторожитесь, если на сайте нет данных о юридическом адресе компании или отзывов о товарах.
С акционными товарами тоже есть важный нюанс: закон «О защите прав потребителей» не делает для них исключений. Если вещь не подошла по размеру или обнаружились недостатки, её можно вернуть или обменять на общих основаниях.
Электронный помощник на портале предложит подходящий шаблон претензии или искового заявления. Также можно записаться на онлайн-консультацию со специалистом Роспотребнадзора или позвонить на горячую линию: +7 495 539-36-96.
Портал потребителя работает с 2022 года и содержит более 230 полезных материалов: статьи, инструкции, памятки и вебинары от экспертов. Все рекомендации подкреплены ссылками на нормативные акты, что поможет в защите ваших прав.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Московский портал потребителя подготовил полезные рекомендации, которые помогут сделать покупки безопасными и действительно выгодными.
«Обилие разнообразных осенних акций и распродаж создаёт впечатление, что выгодно приобрести вещи можно только в ограниченный отрезок времени и только на конкретной торговой площадке. Однако в поисках низких цен есть риск попасть на уловки недобросовестных продавцов. Избежать этого помогут рекомендации экспертов столичного портала потребителя. С их помощью будет проще выбрать качественные товары и не попасть в ловушки мошенников, делая покупки онлайн, а также вернуть покупку, если она разочаровала, или обменять на другую», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Правила умного шопинга
Эксперты советуют не поддаваться импульсивным покупкам. Часто продавцы искусственно завышают цены перед акциями, создавая иллюзию большой скидки. Перед покупкой стоит сравнить цены у разных продавцов и убедиться, что экономия реальная.Для любителей онлайн-шопинга на портале есть отдельная статья с рекомендациями. Перед покупкой обязательно запросите у продавца полную информацию о характеристиках товара, условиях и сроках возврата. Насторожитесь, если на сайте нет данных о юридическом адресе компании или отзывов о товарах.
Ваши права при покупках
Если цена на кассе оказалась выше, чем на ценнике, помните: вы имеете право требовать продажи товара по цене с ценника. Если уже оплатили — продавец обязан вернуть разницу.С акционными товарами тоже есть важный нюанс: закон «О защите прав потребителей» не делает для них исключений. Если вещь не подошла по размеру или обнаружились недостатки, её можно вернуть или обменять на общих основаниях.
Когда продавец не идёт на контакт
В сложных ситуациях поможет раздел «Правовая информация» на портале потребителя. Там подробно объясняется, как составить претензию и решить спор. Если досудебное урегулирование не помогло, можно подать иск в суд — на портале есть готовые шаблоны заявлений.Электронный помощник на портале предложит подходящий шаблон претензии или искового заявления. Также можно записаться на онлайн-консультацию со специалистом Роспотребнадзора или позвонить на горячую линию: +7 495 539-36-96.
Портал потребителя работает с 2022 года и содержит более 230 полезных материалов: статьи, инструкции, памятки и вебинары от экспертов. Все рекомендации подкреплены ссылками на нормативные акты, что поможет в защите ваших прав.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!