Главная / Новости
Бизнес на зимней волне: как «Зима в Москве» помогает предпринимателям расти
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
В Москве продолжается приём заявок на участие в городском проекте «Зима в Москве» — отличный шанс для местного бизнеса заявить о себе и привлечь новых клиентов. Все форматы участия собраны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса» на mos.ru.
Подать заявку можно на специальной странице проекта или в разделе «Время возможностей для бизнеса» на mos.ru, выбрав вариант «На своей территории». Сейчас активнее всего подключаются предприниматели из сферы общепита, услуг и индустрии красоты.
«Мне близка концепция по-настоящему семейного пространства — со мной работают мои дети, а на каникулах стажируются внуки. Мы находимся на Чистопрудном бульваре, и к нам часто заходят родители с детьми. Летом, помимо кухни, наших гостей привлекает веранда, и, чтобы посещаемость оставалась высокой в холодное время, мы решили разработать предложение для “Зимы в Москве”. Уверен, что ребята получат яркие эмоции, родители отдохнут в приятной обстановке, а мы сможем привлечь ещё больше гостей», — рассказал Андрей Елисеев.
«Положительный опыт предыдущих сезонов помог укрепить лояльность родителей. Для нас важно, чтобы у детей, в том числе из многодетных семей, был разнообразный досуг. Хотим организовать больше показов фильмов и ещё один мастер-класс. Уверена, это заинтересует ребят и они убедятся, что изучение английского языка далеко не скучное занятие», — говорит Анна Пожарская.
Участие в сезонных проектах стало для московского бизнеса эффективным инструментом продвижения. Предприниматели получают не только поддержку города, но и возможность увеличить клиентскую базу, протестировать новые форматы и укрепить лояльность постоянных гостей.
Подробнее об участии в проекте «Зима в Москве» и других возможностях для бизнеса можно узнать на портале mos.ru в разделе «Время возможностей для бизнеса».
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Проводи мероприятия — получай поддержку
Кафе, магазины, салоны красоты, образовательные центры, творческие студии и спортивные клубы могут стать полноценными соорганизаторами зимнего праздника. Самый популярный формат — проведение мероприятий на своей площадке и предложение специальных скидок. В ответ город обеспечивает масштабную информационную поддержку и дарит «Бизнес-бокс» — набор полезных инструментов от лидеров рынка для развития дела.Подать заявку можно на специальной странице проекта или в разделе «Время возможностей для бизнеса» на mos.ru, выбрав вариант «На своей территории». Сейчас активнее всего подключаются предприниматели из сферы общепита, услуг и индустрии красоты.
Реальные кейсы: как бизнес использует возможности
Среди участников проекта — владелец семейного кафе Andy’s & Friends Андрей Елисеев, который организует зимние кулинарные мастер-классы для детей.«Мне близка концепция по-настоящему семейного пространства — со мной работают мои дети, а на каникулах стажируются внуки. Мы находимся на Чистопрудном бульваре, и к нам часто заходят родители с детьми. Летом, помимо кухни, наших гостей привлекает веранда, и, чтобы посещаемость оставалась высокой в холодное время, мы решили разработать предложение для “Зимы в Москве”. Уверен, что ребята получат яркие эмоции, родители отдохнут в приятной обстановке, а мы сможем привлечь ещё больше гостей», — рассказал Андрей Елисеев.
Образование с зимним настроением
К проекту активно подключаются компании из сферы образования. Основатели клуба английского языка Good Talk Анна и Анатолий Пожарские в декабре проведут бесплатный мастер-класс для детей «Лаборатория Снежной королевы».«Положительный опыт предыдущих сезонов помог укрепить лояльность родителей. Для нас важно, чтобы у детей, в том числе из многодетных семей, был разнообразный досуг. Хотим организовать больше показов фильмов и ещё один мастер-класс. Уверена, это заинтересует ребят и они убедятся, что изучение английского языка далеко не скучное занятие», — говорит Анна Пожарская.
Локальные бренды в зимних павильонах
Проект «Сделано в Москве» завершил первую волну отбора предпринимателей для участия в «Зиме в Москве». Они представят свою продукцию в тематических арт-павильонах в центре города. Больше всего заявок поступило от производителей товаров для дома и создания уюта, а также компаний, которые делают продукцию для детей, косметику, одежду и аксессуары.Участие в сезонных проектах стало для московского бизнеса эффективным инструментом продвижения. Предприниматели получают не только поддержку города, но и возможность увеличить клиентскую базу, протестировать новые форматы и укрепить лояльность постоянных гостей.
Подробнее об участии в проекте «Зима в Москве» и других возможностях для бизнеса можно узнать на портале mos.ru в разделе «Время возможностей для бизнеса».
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!