Молодёжная редакция

Главная / Статьи

Елизавета

18 Июля 2025, 12:36

Московские бренды набирают обороты: как проект «Сделано в Москве» помогает бизнесу

Источник: mos.ru

За полгода участники проекта «Сделано в Москве» увеличили выручку в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — отметил Мэр Москвы.

Проект не только помогает продвигать местные товары, но и даёт предпринимателям возможность бесплатно участвовать в ключевых городских событиях. Коллективные стенды уже представили на Неделе моды, полумарафоне и выставке дизайна.

Этим летом проект развернулся особенно ярко: 12 арт-павильонов по всему городу и «Зелёный маркет» на Болотной площади стали площадками для локальных производителей. Здесь же до конца августа идёт шоу «Дневник памяти» к 80-летию Победы — часть выручки участники направляют в благотворительный фонд.

Город создаёт все условия, чтобы столичный бизнес мог развиваться и находить своих покупателей.

Читайте также

ИТ-колледжи Москвы набирают популярность: почти 8 тысяч студентов выбрали цифровые профессии

Подробнее

Московских учителей ждёт праздник с красными дорожками и медиафасадами

Подробнее

«Театральный бульвар» побил рекорды: за лето его посетили больше миллиона человек

Подробнее