Главная / Новости
Бесплатные витрины для московских брендов: как попасть в арт-павильоны «Сделано в Москве»
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Московские предприниматели получили шанс бесплатно показать свою продукцию. В рамках проекта «Сделано в Москве» стартовал приём заявок на размещение товаров в арт-павильонах, которые появятся на центральных улицах столицы в рамках фестиваля «Зима в Москве»
– имеют московскую прописку (ИНН Москвы);
– обеспечивают полный или частичный цикл производства в столице;
– работают на рынке не менее полугода;
– имеют онлайн-точку продаж.
– размещение знака «Сделано в Москве» на собственном сайте или упаковке;
– наличие зарегистрированного товарного знака;
– широкий ассортимент продукции.
Проект стремится поддержать молодые бренды, поэтому предпочтение отдаётся компаниям, которые в последние три месяца не участвовали в сезонных маркетах. Дополнительные баллы могут начислить за соответствие товара сезону, тематике павильона и текущим потребительским трендам.
Проект «Сделано в Москве» предоставляет предпринимателям целый набор бесплатных инструментов продвижения: от размещения на портале и в фирменных магазинах до участия в крупнейших городских маркетах и ярмарках. Отличный шанс для локальных брендов заявить о себе!
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Кто может участвовать?
Подать заявку могут производители товаров народного потребления, которые соответствуют нескольким ключевым требованиям:– имеют московскую прописку (ИНН Москвы);
– обеспечивают полный или частичный цикл производства в столице;
– работают на рынке не менее полугода;
– имеют онлайн-точку продаж.
Как проходит отбор?
После регистрации в проекте «Сделано в Москве» у бренда появляется личный кабинет, через который можно подать заявку на участие в сезонных маркетах. Все поступившие заявки рассматривает экспертная комиссия, которая оценивает компании по балльной системе.Что повышает шансы на успех?
Ключевой фактор — полнота профиля бренда на платформе проекта. Чем больше товаров размещено на сайте и чем детальнее их описание, тем выше балл. Дополнительные преимущества дают:– размещение знака «Сделано в Москве» на собственном сайте или упаковке;
– наличие зарегистрированного товарного знака;
– широкий ассортимент продукции.
Проект стремится поддержать молодые бренды, поэтому предпочтение отдаётся компаниям, которые в последние три месяца не участвовали в сезонных маркетах. Дополнительные баллы могут начислить за соответствие товара сезону, тематике павильона и текущим потребительским трендам.
Что ждёт победителей?
Продукция компаний-лидеров отбора будет представлена в арт-павильонах в самом центре Москвы. В этом году планируется показать более 700 столичных брендов — от одежды и косметики до товаров для дома и детских игрушек.Как подать заявку?
Все необходимые форматы участия доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса» на сайте сделановмоскве.рф. Там же можно пройти регистрацию в проекте «Сделано в Москве», который сегодня объединяет уже более 7,5 тысячи участников и предлагает 36 тысяч товаров местного производства.Проект «Сделано в Москве» предоставляет предпринимателям целый набор бесплатных инструментов продвижения: от размещения на портале и в фирменных магазинах до участия в крупнейших городских маркетах и ярмарках. Отличный шанс для локальных брендов заявить о себе!
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!