Главная / Новости
Школьники Москвы создают ИИ будущего
Источник: mos.ru
На открытой городской конференции «Инженеры будущего» в секции больших данных и машинного обучения представили рекордные 250 работ — почти вдвое больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём канале в мессенджере MAX.
Ученики ИТ-классов столичных школ уже осваивают не только теорию, но и создают собственные нейросети. Как отметил мэр: «Обучение в предпрофессиональных ИТ-классах помогает школьникам с ранней профориентацией. Уверен, впереди у ребят много новых полезных разработок в медицине, экологии, транспорте и других сферах».
Роман Карнаков из школы № 1375 разработал ИИ-модуль для анализа МРТ-снимков заболеваний гипофиза. Его программа уже умеет выделять опухоли на снимках и оценивать их характер по специальной шкале. В перспективе разработку могут интегрировать в систему «Интеллектуальный ассистент врача».
Команда девушек из школы № 1788 — Мария Пашкова, Виктория Черная и Елизавета Мор — создали ИИ-сервис распознавания голоса для ведения медицинской документации. А Сергей Базаров из школы № 1238 придумал «анти-ИИ» — модель, которая с точностью 97,51 процента идентифицирует изображения, созданные нейросетями, чтобы защищать пользователей от дезинформации.
Эти проекты показывают, что школьники не просто изучают технологии, а уже сегодня создают решения для реальных проблем — от медицинской диагностики до информационной безопасности.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Ученики ИТ-классов столичных школ уже осваивают не только теорию, но и создают собственные нейросети. Как отметил мэр: «Обучение в предпрофессиональных ИТ-классах помогает школьникам с ранней профориентацией. Уверен, впереди у ребят много новых полезных разработок в медицине, экологии, транспорте и других сферах».
Реальные проекты школьников
Среди разработок — практические решения для медицины и повседневной жизни. Анастасия Борякина из школы № 654 создала нейросеть для прогнозирования уровня пыльцы в воздухе. В планах у школьницы — бесплатный онлайн-сервис для аллергиков.Роман Карнаков из школы № 1375 разработал ИИ-модуль для анализа МРТ-снимков заболеваний гипофиза. Его программа уже умеет выделять опухоли на снимках и оценивать их характер по специальной шкале. В перспективе разработку могут интегрировать в систему «Интеллектуальный ассистент врача».
Команда девушек из школы № 1788 — Мария Пашкова, Виктория Черная и Елизавета Мор — создали ИИ-сервис распознавания голоса для ведения медицинской документации. А Сергей Базаров из школы № 1238 придумал «анти-ИИ» — модель, которая с точностью 97,51 процента идентифицирует изображения, созданные нейросетями, чтобы защищать пользователей от дезинформации.
Эти проекты показывают, что школьники не просто изучают технологии, а уже сегодня создают решения для реальных проблем — от медицинской диагностики до информационной безопасности.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!