Главная / Новости
«Сделано в Москве»: как город помогает молодым бизнесменам
Источник: mos.ru
В Москве предпринимательство становится всё моложе — по данным статистики, больше четверти индивидуальных предпринимателей в столице младше 35 лет. А среди руководителей компаний молодёжь составляет около 17%.
Город активно поддерживает этот тренд, предлагая бесплатные инструменты для запуска и развития бизнеса.
Проект «Сделано в Москве» стал настоящей находкой для начинающих бизнесменов. Участники могут представить свои товары на крупных выставках вроде Московской недели моды или Московской недели интерьера и дизайна. Их продукция появляется на полках фирменных магазинов в спальных районах и в стильных арт-павильонах в центре города. А ещё — героями телесюжетов и публикаций в глянцевых журналах. Всё это абсолютно бесплатно для тех, у кого есть московский ИНН и производство в столице.
Анастасия Тулупова открыла своё конструкторское бюро сувенирной продукции в 19 лет. Начинала с handmade-стикеров и открыток дома вместе с подругой. Первые заработанные средства девушки вложили в расширение ассортимента. Переломным моментом стало сотрудничество с ВДНХ, после которого появились новые партнёры: Московский планетарий, парк «Зарядье» и Музей Фаберже.
«Также в росте нашего бизнеса помогает участие бренда в сезонных маркетах “Лето в Москве” и “Зима в Москве”, на них мы стабильно получаем дополнительную выручку в размере 150–200 тысяч рублей в месяц. А за три года сотрудничества со “Сделано в Москве” мы получили дополнительную выручку в размере более семи миллионов рублей», — поделилась Анастасия Тулупова.
Семён Попов, сооснователь бренда технологичной одежды, создавал первую коллекцию из 50 вещей семь месяцев в ателье у дома, вложив 40 тысяч рублей. Сейчас у него небольшое производство и креативное агентство. По словам предпринимателя, с помощью проекта «Сделано в Москве» он получил внимание потребителей на старте, полезные связи и уверенность для развития.
Сегодня «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Бесплатные инструменты продвижения включают размещение на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и соцсетях, наружную рекламу, участие в маркетах и ярмарках. Присоединиться к сообществу можно на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Город активно поддерживает этот тренд, предлагая бесплатные инструменты для запуска и развития бизнеса.
Проект «Сделано в Москве» стал настоящей находкой для начинающих бизнесменов. Участники могут представить свои товары на крупных выставках вроде Московской недели моды или Московской недели интерьера и дизайна. Их продукция появляется на полках фирменных магазинов в спальных районах и в стильных арт-павильонах в центре города. А ещё — героями телесюжетов и публикаций в глянцевых журналах. Всё это абсолютно бесплатно для тех, у кого есть московский ИНН и производство в столице.
Успешные кейсы молодых предпринимателей
20-летний Андрей Колосов, основатель технологичного бренда одежды, уверен: его главное преимущество — гибкость мышления и открытость новому. Благодаря участию в проекте «Сделано в Москве» оборот его компании вырос до трёх миллионов рублей, а количество лояльных покупателей и корпоративных клиентов увеличилось.Анастасия Тулупова открыла своё конструкторское бюро сувенирной продукции в 19 лет. Начинала с handmade-стикеров и открыток дома вместе с подругой. Первые заработанные средства девушки вложили в расширение ассортимента. Переломным моментом стало сотрудничество с ВДНХ, после которого появились новые партнёры: Московский планетарий, парк «Зарядье» и Музей Фаберже.
«Также в росте нашего бизнеса помогает участие бренда в сезонных маркетах “Лето в Москве” и “Зима в Москве”, на них мы стабильно получаем дополнительную выручку в размере 150–200 тысяч рублей в месяц. А за три года сотрудничества со “Сделано в Москве” мы получили дополнительную выручку в размере более семи миллионов рублей», — поделилась Анастасия Тулупова.
Семён Попов, сооснователь бренда технологичной одежды, создавал первую коллекцию из 50 вещей семь месяцев в ателье у дома, вложив 40 тысяч рублей. Сейчас у него небольшое производство и креативное агентство. По словам предпринимателя, с помощью проекта «Сделано в Москве» он получил внимание потребителей на старте, полезные связи и уверенность для развития.
Как присоединиться к проекту
Молодые предприниматели могут представить свои коллекции на центральных улицах города в рамках сезонных проектов. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте и дождаться открытия отбора. В ноябре также будет возможность поучаствовать в дополнительных отборах на получение городских мер поддержки.Сегодня «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Бесплатные инструменты продвижения включают размещение на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и соцсетях, наружную рекламу, участие в маркетах и ярмарках. Присоединиться к сообществу можно на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»
Если статья была полезной — отправь её друзьям!