Главная / Новости
Голос за тобой: москвичи выберут идеи для зимнего фестиваля
16 Июля 2025

Фото М. Денисова. Mos.ru
На платформе «Город идей» можно проголосовать за предложения по развитию фестиваля «Путешествие в Рождество». Лучшие инициативы реализуют зимой — от новых квестов до нестандартного праздничного декора.
Голосование за лучшие идеи по развитию фестиваля «Путешествие в Рождество» открылось на платформе «Город идей». Участвовать можно до 16 июля — голос принимается до 16:55. Предложения, которые получат наибольшую поддержку, будут реализованы этой зимой.
Фестиваль из года в год собирает тысячи участников — и становится все масштабнее. В этот раз москвичи сами определят, какие нововведения появятся на площадках. В финал попали идеи по улучшению мероприятий, запуску новых форматов праздничных квестов, расширению ассортимента на зимних ярмарках и оформлению городских пространств.
Предложения принимали с 7 по 9 июля, а затем эксперты Департамента торговли и услуг города Москвы выбрали самые актуальные. Теперь — слово за пользователями платформы.
Параллельно открыты ещё два обсуждения: сегодня можно оставить мнение о будущих тематиках фестивалей, а до конца 16 июля — предложить идеи по праздничному декору.
Платформа «Город идей» работает с 2014 года. Более 620 тысяч пользователей уже поделились своими инициативами, и более 8,7 тысячи идей были реализованы.
Среди тем — культура, транспорт, медицина, образование, технологии и городская среда.
Проект поддерживает национальную инициативу «Экономика данных» и региональный курс на развитие цифрового управления.
Голосование за лучшие идеи по развитию фестиваля «Путешествие в Рождество» открылось на платформе «Город идей». Участвовать можно до 16 июля — голос принимается до 16:55. Предложения, которые получат наибольшую поддержку, будут реализованы этой зимой.
Фестиваль из года в год собирает тысячи участников — и становится все масштабнее. В этот раз москвичи сами определят, какие нововведения появятся на площадках. В финал попали идеи по улучшению мероприятий, запуску новых форматов праздничных квестов, расширению ассортимента на зимних ярмарках и оформлению городских пространств.
Предложения принимали с 7 по 9 июля, а затем эксперты Департамента торговли и услуг города Москвы выбрали самые актуальные. Теперь — слово за пользователями платформы.
Параллельно открыты ещё два обсуждения: сегодня можно оставить мнение о будущих тематиках фестивалей, а до конца 16 июля — предложить идеи по праздничному декору.
Платформа «Город идей» работает с 2014 года. Более 620 тысяч пользователей уже поделились своими инициативами, и более 8,7 тысячи идей были реализованы.
Среди тем — культура, транспорт, медицина, образование, технологии и городская среда.
Проект поддерживает национальную инициативу «Экономика данных» и региональный курс на развитие цифрового управления.