Главная / Новости
Веганство в Москве: где найти вкусные и полезные продукты
Фото: пресс-служба Департамента торговли и услуг города Москвы
К Международному дню вегана проект «Сделано в Москве» собрал подборку местных брендов, которые доказывают: растительное питание может быть разнообразным и полноценным. Столичные предприниматели предлагают всё — от сытных котлет до изысканных десертов.
Дина Валеева, основательница «Здрав & Фуд», рассказала об орехово-фруктовых пластинках, которые восполняют половину дневной нормы пищевых волокон. Особой популярностью пользуются ириски без сахара на кокосовой основе и натуральный мармелад.
Бренд Yozh предлагает десерт «Шоколад-карамель» без продуктов животного происхождения, добавленного сахара и лактозы. Основатель Ренат Ямбаев подчеркнул: «Для нас здоровое питание — это не лозунг, а базовый принцип». В основе — кокосовое молоко, масло какао и сироп топинамбура.
Для сытного горячего блюда подойдут растительные котлеты от компании «Витапром» — сухие смеси для быстрого приготовления овощного фарша. На завтрак — кокосовый йогурт Prana Moloko, а хлебом без глютена из гречневой муки обеспечит пекарня Grechka Bread.
Тыквенный белок бренда Vocaso разнообразит белковую составляющую рациона, а классическая и авторская квашеная капуста Life inside богата клетчаткой и пробиотиками.
Фермер Светлана из Тамбовской области поделилась секретом приготовления: «Чтобы фасоль была в блюдах мягкой и сохраняла вкус, её лучше заранее замочить в холодной воде на шесть — восемь часов. Так она варится быстрее и равномернее. В конце варки стоит добавить щепотку соли, иначе зёрна останутся плотными. А если заменить воду овощным бульоном, фасоль получится особенно ароматной».
Она также отметила, что фасоль пользуется устойчивым спросом у посетителей ярмарки, несмотря на то, не столь популярна, как картофель или морковь.
Проект «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает 36 тысяч товаров местного производства. Предприниматели могут бесплатно размещать товары на портале, участвовать в маркетах и получать поддержку в продвижении.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
Сладкое без угрызений совести
Основатель бренда Snacksy Зелимхан Дакаев отметил: «Часть нашей аудитории — это веганы, а также люди с пищевыми непереносимостями и все, кто осознанно подходит к выбору продуктов». В ассортименте — шоколад, протеиновые батончики, мармелад на пектине и суфле на аквафабе.Дина Валеева, основательница «Здрав & Фуд», рассказала об орехово-фруктовых пластинках, которые восполняют половину дневной нормы пищевых волокон. Особой популярностью пользуются ириски без сахара на кокосовой основе и натуральный мармелад.
Бренд Yozh предлагает десерт «Шоколад-карамель» без продуктов животного происхождения, добавленного сахара и лактозы. Основатель Ренат Ямбаев подчеркнул: «Для нас здоровое питание — это не лозунг, а базовый принцип». В основе — кокосовое молоко, масло какао и сироп топинамбура.
От завтрака до ужина: веганский рацион
Для сытного горячего блюда подойдут растительные котлеты от компании «Витапром» — сухие смеси для быстрого приготовления овощного фарша. На завтрак — кокосовый йогурт Prana Moloko, а хлебом без глютена из гречневой муки обеспечит пекарня Grechka Bread.Тыквенный белок бренда Vocaso разнообразит белковую составляющую рациона, а классическая и авторская квашеная капуста Life inside богата клетчаткой и пробиотиками.
Фасоль — главный герой веганской кухни
На московских ярмарках можно найти разные сорта фасоли от фермеров из Краснодарского края, Тамбовской и Липецкой областей. Среди них — южная «ласточка» с мягкой кремовой текстурой и ореховым вкусом, а также более плотные и яркие сорта «красная шапочка» и «мраморная».Фермер Светлана из Тамбовской области поделилась секретом приготовления: «Чтобы фасоль была в блюдах мягкой и сохраняла вкус, её лучше заранее замочить в холодной воде на шесть — восемь часов. Так она варится быстрее и равномернее. В конце варки стоит добавить щепотку соли, иначе зёрна останутся плотными. А если заменить воду овощным бульоном, фасоль получится особенно ароматной».
Она также отметила, что фасоль пользуется устойчивым спросом у посетителей ярмарки, несмотря на то, не столь популярна, как картофель или морковь.
Проект «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает 36 тысяч товаров местного производства. Предприниматели могут бесплатно размещать товары на портале, участвовать в маркетах и получать поддержку в продвижении.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!