Главная / Новости
Mos.ru: 10 лет цифровых перемен в Москве
Источник: mos.ru
За последнее десятилетие портал mos.ru превратился в настоящий цифровой центр столицы, которым активно пользуются 91% москвичей. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своём блоге, подводя итоги работы платформы.
«Эта история началась в 2011 году, когда у москвичей появилась возможность не выходя из дома получать единый платёжный документ, записывать ребёнка в первый класс, а затем и записываться к врачу. В 2015 году мы запустили обновлённую версию портала Правительства Москвы — mos.ru», — написал Мэр Москвы.
Сегодня на портале доступно более 450 различных услуг — от записи к врачу до оплаты коммуналки. По количеству электронных услуг mos.ru опережает все городские порталы не только в России, но и в мире.
Цифры говорят сами за себя: с 2015 года количество обращений к порталу выросло в 10 раз — с 80 миллионов до 852 миллионов запросов в год. Это примерно 100 тысяч обращений каждый час! Всего за время работы платформа обработала более 5,5 миллиарда запросов.
Для школьников работает программа «Профессиональное обучение без границ» — учащиеся 9-10 классов могут получить первую профессию параллельно с учёбой. Этой возможностью уже воспользовались более 46,6 тысячи ребят.
Портал помогает и бизнесу — сегодня на нём зарегистрировано более 527 тысяч компаний и предпринимателей. В этом году стала доступна новая услуга по упрощённому размещению летних кафе.
«Спасибо команде портала mos.ru, чьи профессионализм, преданность делу и инновационные решения сделали возможным этот грандиозный прорыв в цифровизации городской среды», — добавил Сергей Собянин.
За 10 лет mos.ru из простого информационного портала превратился в универсальную цифровую платформу, которая продолжает развиваться и предлагать горожанам новые удобные сервисы.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
«Эта история началась в 2011 году, когда у москвичей появилась возможность не выходя из дома получать единый платёжный документ, записывать ребёнка в первый класс, а затем и записываться к врачу. В 2015 году мы запустили обновлённую версию портала Правительства Москвы — mos.ru», — написал Мэр Москвы.
Сегодня на портале доступно более 450 различных услуг — от записи к врачу до оплаты коммуналки. По количеству электронных услуг mos.ru опережает все городские порталы не только в России, но и в мире.
Цифры говорят сами за себя: с 2015 года количество обращений к порталу выросло в 10 раз — с 80 миллионов до 852 миллионов запросов в год. Это примерно 100 тысяч обращений каждый час! Всего за время работы платформа обработала более 5,5 миллиарда запросов.
Мобильные приложения и цифровые документы
Для удобства горожан созданы мобильные приложения «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», «ЕМИАС. ИНФО» и «Московская электронная школа». А в приложении «Мой id» доступны цифровые версии документов: полис ОМС, СНИЛС, карта москвича и даже билеты в музеи и театры.Новые сервисы для жизни города
Особой популярностью пользуются новые сервисы. «Мосбилет» позволяет покупать билеты в театры и на концерты без наценок — им уже воспользовались 6,5 миллионов человек. «Наша свадьба» помогает молодым парам выбрать и забронировать место для торжества.Для школьников работает программа «Профессиональное обучение без границ» — учащиеся 9-10 классов могут получить первую профессию параллельно с учёбой. Этой возможностью уже воспользовались более 46,6 тысячи ребят.
Благотворительность и помощь бизнесу
«Среди “старожилов” mos.ru — благотворительный сервис. С октября 2020 года москвичи пожертвовали с его помощью более 255 миллионов рублей. Средства идут на поддержку тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, ветеранов и участников боевых действий», — написал Мэр Москвы.Портал помогает и бизнесу — сегодня на нём зарегистрировано более 527 тысяч компаний и предпринимателей. В этом году стала доступна новая услуга по упрощённому размещению летних кафе.
«Спасибо команде портала mos.ru, чьи профессионализм, преданность делу и инновационные решения сделали возможным этот грандиозный прорыв в цифровизации городской среды», — добавил Сергей Собянин.
За 10 лет mos.ru из простого информационного портала превратился в универсальную цифровую платформу, которая продолжает развиваться и предлагать горожанам новые удобные сервисы.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!