Главная / Статьи
Зарядки и парковки: как москвичи помогают улучшать городскую инфраструктуру
Источник: mos.ru
Москва продолжает развивать экологичный транспорт: в столице уже работает более 350 зарядных станций для электромобилей. Чтобы эта сеть функционировала без сбоев, город привлекает к мониторингу самих жителей.
С февраля 2024 года на портале «Наш город» появилась специальная тема «Неисправность / некачественное содержание зарядной станции для электромобилей». За полтора года благодаря сообщениям москвичей специалисты устранили 79 неполадок — от повреждённых коннекторов до проблем со световой индикацией.
Заявки с портала автоматически направляются в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Например, недавно отремонтировали коннектор на станции в Бескудниковском районе и восстановили подсветку в Пресненском.
Но на этом участие горожан не заканчивается. В проекте «Активный гражданин» можно предложить новые места для установки зарядных станций во дворах. Эти мнения учтут при разработке плана развития инфраструктуры для электромобилей.
Через «Наш город» можно сообщать и о проблемах на городских парковках: неубранной территории, неработающем освещении, просевших люках или неисправных шлагбаумах. С 2023 года решено более 560 таких вопросов.
Авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении «Наш город» через Mos ID, нажмите «Сообщить о проблеме», отметьте место на карте и выберите соответствующую тему. Добавьте фото проблемы — и в течение 24 часов заявку проверят и направят исполнителю. Большинство вопросов решается за 2-3 дня.
Портал «Наш город» работает с 2011 года и уже помог решить свыше 11 миллионов городских вопросов. Сегодня им активно пользуются более 2,4 миллиона москвичей.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!
С февраля 2024 года на портале «Наш город» появилась специальная тема «Неисправность / некачественное содержание зарядной станции для электромобилей». За полтора года благодаря сообщениям москвичей специалисты устранили 79 неполадок — от повреждённых коннекторов до проблем со световой индикацией.
Как работает система?
Заявки с портала автоматически направляются в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Например, недавно отремонтировали коннектор на станции в Бескудниковском районе и восстановили подсветку в Пресненском.
Но на этом участие горожан не заканчивается. В проекте «Активный гражданин» можно предложить новые места для установки зарядных станций во дворах. Эти мнения учтут при разработке плана развития инфраструктуры для электромобилей.
Парковки под контролем
Через «Наш город» можно сообщать и о проблемах на городских парковках: неубранной территории, неработающем освещении, просевших люках или неисправных шлагбаумах. С 2023 года решено более 560 таких вопросов.
Как оставить заявку?
Авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении «Наш город» через Mos ID, нажмите «Сообщить о проблеме», отметьте место на карте и выберите соответствующую тему. Добавьте фото проблемы — и в течение 24 часов заявку проверят и направят исполнителю. Большинство вопросов решается за 2-3 дня.
Портал «Наш город» работает с 2011 года и уже помог решить свыше 11 миллионов городских вопросов. Сегодня им активно пользуются более 2,4 миллиона москвичей.
Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов
Если статья была полезной — отправь её друзьям!