Главная / Статьи
Москва открывает бизнесу новые горизонты для участия в сезонных проектах
Фото: Максим Денисов. Mos.ru
О свежих возможностях для партнёрства рассказали на конференции «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом», где крупные компании также поделились успешным опытом сотрудничества.
«Компании смогут организовать собственную брендированную зону на центральных площадках города, например свой павильон или поп-ап-объект в местах интереса туристов и москвичей. Можно присоединиться к сезонному оформлению — минувшим летом более восьми тысяч компаний украсили свои фасады, веранды и витрины или оказали спонсорскую поддержку проекту»
Среди вариантов сотрудничества — проведение мероприятий на удобных площадках, специальные акции под брендом городских проектов и даже продажа продукции в павильонах «Сделано в Москве». Город в ответ предоставляет пиар-поддержку и набор бесплатных сервисов для продвижения.
Яркий пример — компания VK, которая в конце мая провела фестиваль дружбы с питомцами «Лапки», а прошлой зимой организовала события на катке ВДНХ и стала спонсором новогодней ёлки в Парке Горького.
«ВкусВилл» тоже активно включился в городскую жизнь. Как рассказала ивент-лидер компании Анна Столярова, участие в проекте «Лето в Москве» полностью соответствует ценностям бренда. Компания не только представила косметику в павильонах «Сделано в Москве», но и обустроила в парках современные пикник-зоны с экоподходом, добавив поилки для животных и прокат спортивного инвентаря.
Для тех, кто хочет планировать сотрудничество заранее, на mos.ru открылся всесезонный раздел «Время возможностей для бизнеса». Здесь собраны итоги прошлых сезонов, а предприниматели могут оставить заявку на участие в будущих проектах.
Цифры говорят сами за себя: прошедшим летом состоялось более 450 партнёрских интеграций с участием 1,9 тысячи компаний — на 73% больше, чем в 2024 году. Бизнес вложил в проект «Лето в Москве» 2,1 миллиарда рублей, что сделало программу по-настоящему насыщенной.
Экономический эффект впечатляет: выручка организаций культуры и досуга за июнь-июль составила 195 миллиардов рублей, обороты кафе и ресторанов выросли на 24,1%, а индустрия спорта — на 20,7%.
Проекты выходят за рамки развлечений — они включают образовательные и социальные инициативы. Например, «Сбер» построил на Болотной площади мультимедийный хаб, где гости создавали ИИ-персонажей и генерировали музыку. Площадку посетили 225 тысяч человек.
«Сбер вместе с Правительством Москвы не только предлагает жителям и гостям города современные технологии и умные сервисы, но и создаёт новую цифровую среду обитания. Такую же естественную, как московские парки и бульвары. Этим летом на Болотной площади мы построили мультимедийный хаб, который посетили 225 тысяч человек. Каждый мог пообщаться с искусственным интеллектом, создать своего цифрового двойника с помощью GigaChat, сгенерировать музыку и видеоролик»
А компания Х5 в Парке Горького создала коворкинг и площадку для карьерного развития, где за три месяца прошло более 300 событий для 40 тысяч гостей.
Эксперты отмечают, что событийный туризм приносит ощутимую пользу городу: благодаря путешественникам, которые приезжают на московские мероприятия, к 2030 году в бюджет столицы может поступить более 260 миллиардов рублей.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене