Главная / Новости
Московские IT-компании выходят на китайский рынок: как разработчикам игр и ПО помогут завоевать Азию
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Московские разработчики видеоигр и программного обеспечения получат шанс выйти на один из самых перспективных рынков мира — китайский.
При поддержке города столичные цифровые продукты появятся в 15 крупнейших магазинах приложений Китая, включая Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и Tencent MyApp.
Реализацией амбициозного проекта займётся Московский экспортный центр (МЭЦ), который запустил специальную программу для столичных IT-компаний. Участников отберут по результатам экспертной оценки — планируется выбрать девять компаний: пять из сферы разработки ПО и четыре из индустрии видеоигр.
Победители получат комплексную поддержку: от перевода интерфейсов на китайский язык и юридического сопровождения до интеграции локальных платежных систем и организации маркетинговых мероприятий. Для игровых разработчиков предусмотрены особые условия — адаптация сюжетов и игровых механик под китайский рынок, разработка политики конфиденциальности и даже подготовка предупреждений о риске игровой зависимости в соответствии с местным законодательством.
Подать заявку могут разработчики программного обеспечения, мобильных приложений и видеоигр, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. Сделать это можно через личный кабинет на сайте Московского экспортного центра. Срок оказания услуг составит шесть месяцев — за это время московская цифровая продукция должна появиться на более чем 15 онлайн-платформах Китая с учётом всех местных требований и специфики.
Это серьёзный шаг для московского IT-сообщества — возможность заявить о себе на рынке, который традиционно сложен для зарубежных компаний, но при этом обладает колоссальным потенциалом.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене
При поддержке города столичные цифровые продукты появятся в 15 крупнейших магазинах приложений Китая, включая Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и Tencent MyApp.
Реализацией амбициозного проекта займётся Московский экспортный центр (МЭЦ), который запустил специальную программу для столичных IT-компаний. Участников отберут по результатам экспертной оценки — планируется выбрать девять компаний: пять из сферы разработки ПО и четыре из индустрии видеоигр.
Победители получат комплексную поддержку: от перевода интерфейсов на китайский язык и юридического сопровождения до интеграции локальных платежных систем и организации маркетинговых мероприятий. Для игровых разработчиков предусмотрены особые условия — адаптация сюжетов и игровых механик под китайский рынок, разработка политики конфиденциальности и даже подготовка предупреждений о риске игровой зависимости в соответствии с местным законодательством.
Подать заявку могут разработчики программного обеспечения, мобильных приложений и видеоигр, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. Сделать это можно через личный кабинет на сайте Московского экспортного центра. Срок оказания услуг составит шесть месяцев — за это время московская цифровая продукция должна появиться на более чем 15 онлайн-платформах Китая с учётом всех местных требований и специфики.
Это серьёзный шаг для московского IT-сообщества — возможность заявить о себе на рынке, который традиционно сложен для зарубежных компаний, но при этом обладает колоссальным потенциалом.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене