Главная / Новости
«Моя Москва» стала удобнее: вышло большое обновление главного городского приложения
Источник: mos.ru
Столичное приложение «Моя Москва» полностью переработали — теперь у него новый интерфейс, ускоренная работа и продуманная система навигации. Обновлённую версию уже можно скачать в App Store и Google Play.
Главное изменение — появление пяти тематических разделов: «Дом», «Семья», «Здоровье», «Транспорт» и «Досуг». В каждом собраны самые нужные сервисы, а на главном экране теперь отображаются виджеты с актуальной информацией.
Что изменилось в новой версии:
• В разделе «Дом» — передача показаний счетчиков, вызов мастера, заказ вывоза вещей
• В «Семье» — электронный дневник школьника, запись в кружки, проект «Московское долголетие»
• В «Здоровье» — запись к врачу, электронная медкарта, просмотр рецептов
• В «Транспорте» — оплата штрафов, проверка эвакуации авто, пополнение «Тройки»
• В «Досуге» — бронирование книг, запись в секции, покупка билетов через «Мосбилет»
Особенно удобно работает виджет «Платежи» — здесь можно одним касанием оплатить ЖКУ, интернет, детский сад или пополнить карту «Москвёнок». Часть виджетов автоматически подстраивается под пользователя — например, напоминает о записи к врачу.
Приложение тестировали целый год с участием активных пользователей, учитывая их обратную связь. Разработчики обещают, что новая версия работает стабильнее и быстрее благодаря обновлению серверной части.
«Моя Москва» появилась в 2019 году и за это время её скачали более 8,4 миллиона раз. Ежемесячно приложением пользуется больше миллиона москвичей — это одно из самых популярных городских приложений.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене
Главное изменение — появление пяти тематических разделов: «Дом», «Семья», «Здоровье», «Транспорт» и «Досуг». В каждом собраны самые нужные сервисы, а на главном экране теперь отображаются виджеты с актуальной информацией.
«Почти на треть выросло число услуг и сервисов на портале mos.ru, увеличился объём полезной информации, которой город готов делиться с жителями. Не стоят на месте и технологии мобильной разработки. С учётом этого мы почти полностью переработали “Мою Москву”, чтобы горожанам было проще сориентироваться в многообразии сервисов и контента, а само приложение стало современным и еще более удобным»
Что изменилось в новой версии:
• В разделе «Дом» — передача показаний счетчиков, вызов мастера, заказ вывоза вещей
• В «Семье» — электронный дневник школьника, запись в кружки, проект «Московское долголетие»
• В «Здоровье» — запись к врачу, электронная медкарта, просмотр рецептов
• В «Транспорте» — оплата штрафов, проверка эвакуации авто, пополнение «Тройки»
• В «Досуге» — бронирование книг, запись в секции, покупка билетов через «Мосбилет»
Особенно удобно работает виджет «Платежи» — здесь можно одним касанием оплатить ЖКУ, интернет, детский сад или пополнить карту «Москвёнок». Часть виджетов автоматически подстраивается под пользователя — например, напоминает о записи к врачу.
Приложение тестировали целый год с участием активных пользователей, учитывая их обратную связь. Разработчики обещают, что новая версия работает стабильнее и быстрее благодаря обновлению серверной части.
«Моя Москва» появилась в 2019 году и за это время её скачали более 8,4 миллиона раз. Ежемесячно приложением пользуется больше миллиона москвичей — это одно из самых популярных городских приложений.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене