Главная / Новости
Три московских бренда показали впечатляющие результаты в рамках проекта «Лето в Москве»
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Истории успеха столичных брендов — отличный пример того, как городская поддержка помогает местным предпринимателям раскрыть свой потенциал.
Лидером по продажам стал бренд Doni Print, создающий яркие подвижные 3D-фигурки.
Интересно, что бизнес долгое время был сезонным — пик продаж приходился только на предновогодний период. Всё изменилось после участия в проекте «Сделано в Москве». Товарооборот вырос почти в пять раз, а сейчас команда готовится к открытию собственного магазина в столице.
Бренд парфюмерии и косметики Russian Beauty Guru выбрал другую стратегию — создание продуктов с русской идентичностью.
Сегодня у бренда уже около 120 торговых точек по всей стране, а летние продажи в рамках городского проекта принесли дополнительно 1,5 миллиона рублей.
Трогательную историю представил бренд Ptenchiki, создающий мемори-боксы для сохранения воспоминаний о первом годе жизни ребёнка. Основательница Алина Шандрук отметила, что поддержка проекта позволила не только заработать, но и напрямую общаться с гостями, видя их реакцию. Летние продажи подтвердили: идея сохранять самые важные моменты родительства действительно востребована москвичами.
Проект «Сделано в Москве» сегодня объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает предпринимателям различные инструменты продвижения. Узнать больше о возможностях для местного бизнеса можно на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене
Лидером по продажам стал бренд Doni Print, создающий яркие подвижные 3D-фигурки.
«Наша миссия — создавать 3D-фигурки, объединяя технологии, искусство, немного волшебства и заботу о мире. Мы верим, что даже небольшие детали могут делать жизнь ярче, а производство — ответственным. Даже маленькие остатки пластика мы не выбрасываем, а печатаем из них уникальных подвижных драконов»
Интересно, что бизнес долгое время был сезонным — пик продаж приходился только на предновогодний период. Всё изменилось после участия в проекте «Сделано в Москве». Товарооборот вырос почти в пять раз, а сейчас команда готовится к открытию собственного магазина в столице.
Бренд парфюмерии и косметики Russian Beauty Guru выбрал другую стратегию — создание продуктов с русской идентичностью.
«Идея возникла тогда также благодаря моему хорошему знанию рынка парфюмерии и косметики и пониманию, что эту нишу надо начинать формировать и становиться в ней номером один»
Сегодня у бренда уже около 120 торговых точек по всей стране, а летние продажи в рамках городского проекта принесли дополнительно 1,5 миллиона рублей.
Трогательную историю представил бренд Ptenchiki, создающий мемори-боксы для сохранения воспоминаний о первом годе жизни ребёнка. Основательница Алина Шандрук отметила, что поддержка проекта позволила не только заработать, но и напрямую общаться с гостями, видя их реакцию. Летние продажи подтвердили: идея сохранять самые важные моменты родительства действительно востребована москвичами.
Проект «Сделано в Москве» сегодня объединяет более 7,5 тысячи участников и предлагает предпринимателям различные инструменты продвижения. Узнать больше о возможностях для местного бизнеса можно на сайте бизнес.сделановмоскве.рф.
Больше интересных материалов — на нашей странице в Дзене